Протокол №95/1 итогов по закупу медицинских изделий способом запроса ценовых предложений
Протокол №95/1
итогов по закупу медицинских изделий
способом запроса ценовых предложений
КГП на ПХВ «Многопрофильная больница имени профессора Х.Ж. Макажанова» | 30.03.2020г. |
Комиссия в составе:
- Жүкен Т.Т. – председатель комиссии, заместитель директора по медицинской части;
- Махин Б.К. – заместитель председателя, руководитель многопрофильного центра;
- Абаганова К.Н. – начальник отдела организации и планирования государственных закупок;
- Абеуова Д.У. – юрисконсульт;
- Каминская О.А. – медсестра аптечного склада;
Шильдебаева Ж.Б. – секретарь комиссии, бухгалтер по государственным закупкам
Согласно п.113 гл. 10 Постановления Правительства РК от 30 октября 2009г. №1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг» победитель представляет организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям.
Победитель ТОО «У-КА ФАРМ Б.З» не предоставил в установленный срок:
1) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
2) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала «электронного правительства»;
3) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов.
Согласно п.113 Постановления, в связи с несоответствием потенциального поставщика квалификационным требованиям, закуп способом запроса ценового предложения признается несостоявшимся.
Председатель комиссии | Т. Жүкен
|
Заместитель председателя |
Б. Махин
|
К. Абаганова
|
|
Д. Абеуова
|
|
О. Каминская
|
|
Секретарь тендерной комиссии | Ж.Шильдебаева |